пятница, 11 июля 2014 г.

#изучаем английский самостоятельно или как закачать плейлист с ютуба

Как я изучаю английский язык!
Мой уровень английского оцениваю как Intermediate: учил в школе, в институте, самостоятельно, готовился к CiscoCCNA и CiscoCCNP SWITCH, читая литературу на английском, просматривал различные видео курсы, читал разные учебники, иногда разговаривал по скайпу с иностранцами (Алжир, Китай, Индия). В голове всегда «каша», поэтому  я решил структурировать знания – разложить все по полочкам так как в будущем хочу сдать экзамен IELTS.

Сегодня (11.07.2014) расскажу, как я просматриваю видео лекции офлайн на планшете.
Подписываюсь на канал учителя (1) на сайте http://www.engvid.com/ (2), затем нажимаем на плейлисты(3)




Выбираю понравившийся плейлист(4), копирую ссылку(5)


далее скопированную ссылку вставляю в download master программу для закачки всех видео уроков одновременно(6)


указываю место куда необходимо скачать плейлист(7), нажимаю Начать закачку(8)


Выбираю нужные мне видеолекции(9), можно правым щелчком отменить все, нажимаю ОК(10)


Далее, выбираю место для сохранения видео уроков(11), указываю разрешение(12) и начинаю закачку(13)


Подтверждаю повторяющиеся действия(14)


Ожидаю закачки всех видео уроков, затем копирую их на свой планшет и по мере просмотра удаляю их. Копирую на планшет ввиду того, что у меня нет мобильного интернета и в дороге или когда есть свободное время легче просматривать офлайн. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий